Услуга корпоративное обслуживание предприятий довольно востребована, для тех компаний которым регулярно нужно выезжать за границу для встреч. Корпоративное обслуживание заключается в бронировании билетов и гостиниц и получении виз.
25 июня служащие Эйфелевой башни начали забастовку. Около 300 работников, а именно столько примерно и обслуживание одну из основных достопримечательностей Парижа, отказались продолжать работу по причине недостаточно хороших условий труда. К руководству сотрудники предъявили довольно большой список претензий, в котором отмечена и низкая заработная плата и небольшой уровень безопасности.
Переговоры сотрудников и профсоюза продолжались несколько дней. Все это время проход в Эйфелеву башню был закрыт. При этом долгое время сотрудники не могли прийти к соглашению, удалось это только в среду.
Напомним, что предыдущая забастовка сотрудников Эйфелевой башни прошла в 2010 году в декабре месяце. Тогда башню для посещений закрыли на да дня и за это время удалось решить основные вопросы и выполнит основные требования. В этом году забастовка имела большую продолжительность, да и время для забастовки было выбрано менее подходящее. С 15 июня в Париже начинается высокий сезон, а за это время каждый день памятник посещают в среднем около 30 тысяч человек. Посмотреть на Париж с высоты башни в год стараются примерно 7 миллионов человек.
В связи с забастовкой этого года многие туристы не смогли посетить Эйфелеву башню. Многие откладывали посещение на последние дни пребывания в Париже и в итоге остались без возможности осмотреть город с высоты.