В Стамбуле с 18 марта и до 26 апреля будет проводится фестиваль шоппинга. Это довольно новая акция, которая уже получила широкое распространение, особенно среди современных шопоголиков.
Для проведения рекламной кампании компании, обязательно включается и наружная реклама, которая сегодня имеет несколько видов, но высокоэфеективна. Более эффективная реклама в Сергиевом Посаде по статистическим данным на рекламных больших площадях. Это и биллборды, и перетяжки, рекламные щиты, направленные непосредственно на потребителей и способствует увеличению продаж и продвижению товаров.
Во время фестиваля магазины города работать будут круглые сутки. Правда, это касается не всех бутиков, в основном поддерживать такой режим работы будут те магазины, которые расположены на центральных улицах города. Сейчас известно, что на таких улицах, как Нишанташи, Бахарие, Таксим, Бакыркёй, Шишли, Фатих и Багдат бутики изъявили свое желание принимать участие в акции.
Помимо этого планируется проведение концертов, парадов, разнообразных игр для детей. Планируются показы мод и торжественные вечера, конкурсы и акции от магазинов, а также розыгрыши ценных призов. Все гости обязательно получат возможность воспользоваться 50% скидкой на новые коллекции. Кроме того, во время фестиваля магазины будут продавать товары без налогов и пошлин.