В результате экономического кризиса многим пришлось отказываться от поездок или заметно сокращать свои расходы на бронирование гостиниц. Особенно это стало актуальным для всех, кто приезжает в Москву. Если отели в Европе стали заметно снижать цены на проживание и использовать разнообразные программы лояльности, то за столичными гостиницами этого замечено не было.
Почти не изменились и отношения к клиентам. Если позвонить в большинство гостиниц, можно явно прочесть полное равнодушие в голосе администратора. В некоторых отелях можно и вовсе наткнуться на неприятности. За такое обслуживание вряд ли клиентам захочется платить деньги. А если вы обзваниваете гостиницы из другого города и страны и попадаете на такое небрежное отношение к клиентам, становится совсем грустно.
Но есть другой вариант бронирования номера в гостинице. Вам нужно только позвонить, остальную работу выполнит менеджер. Все, кто с такой услугой сталкивается впервые, имеют определенный страх, что их кинут или пропадут их деньги. Но это все мифы, если служба бронирования профессиональная, она быстро найдет отличный номер в удобной для клиента гостинице и забронирует его на указанные даты.
Услуги городской службы бронирования осуществляются на бесплатной основе. Номер забронируют обязательно и укажут точную дату бронирования и адрес отеля. В гостинице вас обязательно встретят и отведут в заранее подготовленный номер, так не стоит переживать, что ваши деньги просто пропадут. Да и служба бронирования работает только с теми гостиницами, которые предлагают высокое качество услуг.