самые красивые места мира

Что не нравится туристам

Любой отдых могут испортить даже несущественные мелочи, например, как выяснилось из опросов. Немцев раздражают грязные окна в номерах, а также встреча с соотечественниками, особенно, если они отдыхают в другой стране. Австрийцев возмущает задержка рейсов, недостаточное количество посуды в ресторанах, а русские жалуются больше всех, даже бывает и такое, что они требуют замены отеля вообще.

На то, какого качества отдых, жалуются всегда и везде, но смысл всех претензий разный. Например, каждый четвертый немец недоволен номером: мутные стекла, пыль на мебели и тому подобное. Меньше жалоб поступает на высокие цены. Также путешествующие недовольны погодой, качеством еды, шумными соседями.

Многие немецкие туристы выбирают для отдыха такое место, где, возможно, нет их соотечественников, которые, по словам туристов, “мешают глубже изучать культуру и обычаи страны”, а то и просто желают вместе проводить время.

Австрийские туристы часто недовольны задержкой рейсов. Также от них поступали жалобы на отсутствие детской кроватки в номере, на нехватку посуды в ресторанах, что доставка завтрака в номер стоит дополнительных средств и тому подобное. Еще они были недовольны тем, что в месте отдыха отсутствуют развлечения для детей, а обслуживающий персонал с постояльцами очень груб.

Российские туристы в основном недовольны качеством отдыха, куда инвестировать свои финансовые средства они собрались или уже сделали это. Например, почти половина людей жалуются на качество еды. Их претензии можно разделить на две категории: объективные и субъективные. В первом случае, например, необходим был номер, с видом на море, но они получили другой. А во втором – не хватает “звезд” в отеле, который был предложен для проживания.

К другим претензиям можно отнести то, что отсутствует русскоговорящий персонал, нет телевизионного канала на русском языке, не соответствует качество кондиционера. А некоторые жалуются не на отель, а на территорию, которая прилегает к данной гостинице. Поступали жалобы даже на то, что туристам, оказывается, никто не сказал, что в аквапарк необходимо взять полотенце и купальные принадлежности.

Некоторые претензии могут быть просто смешные, например, одному из любителей пляжного курорта не понравился цвет песка, он оказался слишком белым, кого-то возмущает факт того, что в море плавает чересчур много рыбы. Бывают случаи, что туристы покупали в качестве подарка дешевые подделки или любимые forex книги, но не на родном языке. Кому-то очень долго добираться до курорта, или же номер друга оказался больше, чем его номер, хотя, скажем, он сам же его выбирал.

Собираясь в путешествие, не стоит обращать внимания на некоторые вышеперечисленные мелочи. Возьмите с собой улыбку и хорошее настроение, совершенно неважно, куда вы поедете.

 

Copyright © 2010 - 2024 туристический портал